City&Malls PFM Клиент: как получить доступ к Мобильному приложению и Личному кабинету
Как получить доступ к Мобильному приложению City&Malls PFM Клиент?
Шаг 1. Принести в Службу одного окна заполненную и подписанную Анкету для предоставления доступа в мобильное приложение.
Получить бланк анкеты для заполнения можно в Службе одного окна или в Контакт-центре по телефону +7 495 803-33-03.
В Анкете указывается Уполномоченное лицо — представитель вашей организации, наделенный правами управления пользователями Мобильного приложения и Личного кабинета.
Шаг 2. Перейти по ссылке на регистрацию в Мобильном приложении, ссылка поступит вам по результатам рассмотрения заявки.
Шаг 3. Заполнить форму регистрации в соответствии с данными, указанными в Анкете (Ф.И.О. Уполномоченного лица, e-mail, номер телефона, ИНН).
Шаг 4. Получить письмо с подтверждением регистрации и ссылкой на установку пароля.
Шаг 5. Установить пароль для входа в мобильное приложение.
Если компания уже зарегистрирована в мобильном приложении, то для предоставления доступа нужно обратиться к Уполномоченному лицу вашей организации.
Что делать, если при регистрации выводится ошибка «Пользователь не найден»
Такая ошибка возникает в случаях:
- пользователь еще не зарегистрирован (Анкета в Службу одно окна не подавалась или она еще не обработана);
- допущена ошибка в контактных данных — Ф.И.О. / ИНН / номер телефона (данные нужно указывать строго так, как было указано в Анкете);
- нет ни одного действующего договора с УК.
Если контактные данные введены верно, но ошибка сохраняется, пожалуйста, обратитесь в Службу одного окна или в Контакт-центр по телефону +7 495 803-33-03.
Как восстановить пароль?
Пользователь может восстановить пароль по кнопке «Забыли пароль» в форме авторизации в Мобильном приложении.